Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Учебное здание

Адрес:
366812, Чеченская Республика, Надтеречный район, с.Верхний-Наур, ул. им. А-Х.Кадырова, д.74.
Дата ввода в эксплуатацию:
22.11.1963

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет начальных классов

Список оборудования

 

1.       

Стол однотумбовый

 

2.       

Компьютер

 
     

 3. 

Принтер

 

 4.

Доска

 
 5.

Столы ученические

 

  6.

Стулья ученические

 
  7.

Стул мягкий

 

   8.

Шкаф книжный

 

10.

Полка книжная

 
     

 

Библиотека

Список оборудования

1. Железные стеллажи – 5 штук;

2. выставочный односторонний стеллаж-11

                          3. Письменный стол -1

4. стулья-4

5. компьютер-1

 

Полный список оборудования

Кабинет химии

Список оборудования

 

Стол однотумбовый

Доска

Столы ученические

Стулья ученические

Шкаф книжный

Стол демонстрационный

Жалюзи

Стол лабораторный

Шкаф для приборов

Приборы для лабораторных работ по органической и неорганической химии.

 

 

Кабинет биологии

Список оборудования

 

Стол однотумбовый

Доска

Столы ученические

Стулья ученические

Стул мягкий

Шкаф книжный

Жалюзи

Шкаф для приборов

Раздаточный материал

 

Кабинет физики

Список оборудования

 

Стол однотумбовый

Доска

Столы ученические

Стулья ученические

Стул мягкий

 

Шкаф книжный

Стол демонстрационный

Жалюзи

Стол лабораторный

Оборудование для лабораторных работ по физике(электродинамика, механика, оптика)

 

 

Кабинет информатики

Список оборудования

 

 

Стол однотумбовый

 
 

Компьютеры

 
 

Проектор

 
 

Интерактивная доска

 
 

Принтер лазерный

 
 

Доска

 
 

Столы компьютерные

 

 

Кресла компьютерные

 

 

Полный список оборудования

Кабинет домоводства

Список оборудования

Стол однотумбовый

Доска

Столы ученические

Стулья ученические

Швейные машины, верстак, слесарный, столярный и токарный станки.

 

 

Мастерская

Список оборудования

Столярный и токарный станки


О библиотеке

Количество посадочных мест2
Количество учебников14507
Количество методпособий417
Количество художественной литературы128
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортплощадка
Описание

Физкультурно- спортивная зона размещается со стороны спортивного зала. Имеет твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров.

Список оборудования

Прыжковая яма, перекладина, беговая дорожка, брусья, футбольные ворота.

2)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Площадь 145кв.м., пол дощатый.

Список оборудования

 Волейбольная площадка, баскетбольная площадка, шведская лестница, спортивный конь, мячи баскетбольные, футбольные, штанга, гиря- 16кг, матрасы, теннисный стол, ракетки, скакалки, обручи, спортивный канат, турник.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

В школе создана современная учебно-материальная база, необходимая для обеспечения эффективности образовательного процесса: 17 учебных кабинетов, из них: 5 кабинетов начальных классов,  1 кабинет химии, 1 кабинет информатики, 1 кабинет математики, 1 кабинет русского языка и литературы, 1 кабинет чеченского языка,1 кабинет технологии,1 кабинет ОБЖ, столовая на 40 посадочных мест. 

    Созданы условия для об учения, воспитания и развития, учащихся в соответствии с их  способностями, интересами, состоянием здоровья и запросами родителей. В соответствии с требования ФГОС кабинеты начальной школы оборудованы современными мультимедийными проекторами.

 

   

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

В целях обеспечения информационной открытости, в различных социальных сетях созданы официальные аккаунты учреждения, которые дополняют официальный сайт. https://t.me/+DaKdi-HeSSQ3ZjQ6, https://vk.com/public215649258

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Обучающиеся (в том числе дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ) во время образовательного процесса под присмотром учителя имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам:

https://sferum.ru/-Сферум — цифровой помощник для учителей, учеников и родителей. Создаём образование будущего вместе

https://myschool.edu.ru/Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам

 

https://resh.edu.ru/- Российская электронная школа  

  ПОЛОЖЕНИЕ об электронной  информационно - образовательной  среде школы  смотреть 

 



Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест2
Количество учебников14507
Количество методпособий417
Количество художественной литературы128
Количество электронных образовательных ресурсов1

Объекты спорта

Не имеется
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются на дому

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд- проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 Пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания

МБОУ «СОШ №1 с.п.Верний-Наур» проживание не предоставляет.

 

О специальных условиях питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное одноразовое питание.

О специальных условиях охраны здоровья

        Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУ «Надтеречная ЦРБ».

 Школа безвозмездно предоставляет   ГБУ «Надтеречная ЦРБ» помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОУ

1.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированным образовательным программам, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, гак как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

2.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются на дому

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд- проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

-  обучение навыкам самоконтроля;

-  развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

-  обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

-  формирование лидерского потенциала;

-  повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

 

 

 

4.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.

 


   В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

не имеется 

Дополнительно:

Положение о психолго-педагогического консилиуме
Приказ о создании и организации работы психолога педагогического консилиума

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера